Информационные сообщения, объявления
ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ
МОШЕННИЧЕСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В связи с развитием информационно-телекоммуникационных технологий (далее – ИТТ) злоумышленники изобретают все новые и новые способы хищения денежных средств у граждан, о чем свидетельствует рост числа возбужденных уголовных дел в сфере мошенничества.
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием дистанционным способом совершается, как правило без физического контакта с потерпевшим, лицами, находящимися в другом регионе и даже за рубежом.
Распространенным способом мошенничества на сегодняшний день является мошенничество в социальных сетях. В данном случае преступник, с помощью взлома персональной страницы в социальных сетях, обращается от лица потерпевшего с просьбой о помощи, а именно о переводе денежных средств на банковский счет, либо просят реквизиты карт, чтобы перевести деньги.
Совершая мошенничество через «Интернет-магазины», преступники берут с будущей жертвы предоплату или полную сумму за определенный товар, но не исполняют своих обязательств.
Благодаря фальшивых интернет-сайтов, мошенники собирают реквизиты банковских карт потерпевших и далее используют для операций по обналичиванию. Или же потерпевший сам переводит на номера банковских карт (номера сотовых телефонов) денежные средства.
Еще один вид интернет-мошенничества - «фишинг», целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей - логинам и паролям. Мошенники при помощи рассылок через различные мессенджеры от лица банка дают потенциальной жертве ссылку на страницу, на которой предлагается вести определенные конфиденциальные данные.
При телефонном мошенничестве, как правило, от имени сотрудников банков России, мошенники сообщают потенциальной жертве о несанкционированных списаниях денежных средств с банковских карт или сообщают о необходимой блокировки банковской карты. Далее, мошенники, войдя в доверие, просят предоставить определенные данные карты владельца или сообщить смс-код, поступивший на его телефон. После чего, как правило, происходит списание денежных средств с банковского счета.
Если гражданин попал на уловку мошенников, то действовать ему нужно незамедлительно. С помощью звонка в банк или личного посещения ближайшего филиала банка, обратиться к оператору и сообщить о мошеннических действиях, через сотрудника банка заявить о приостановлении транзакции. Банк, в свою очередь должен заблокировать это действие на определенный период времени (на время проверки).
Также необходимо взять в банке письменную распечатку о движении денежных средств по счету, с указанием даты, времени снятия денежных средств и номер счета, на который переведены деньги. Одновременно потерпевшему необходимо обратиться в полицию с заявлением о преступлении и предоставить копию распечатки с банка о движении денежных средств по счету.
Ответственность за мошенничество с использованием электронных средств платежа предусмотрена ст.159.3 УК РФ. Преступное деяние наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.
При этом наказание за то же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, предусмотрено в том числе в виде лишением свободы на срок до пяти лет, а если деяние совершено в особо крупном размере - до десяти лет лишения свободы.
Статьей 159.6 УК РФ предусмотрена ответственность за мошенничество в сфере компьютерной информации, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем ввода, удаления, блокирования, модификации компьютерной информации либо иного вмешательства в функционирование средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации или информационно-телекоммуникационных сетей.
Наказание по данной статье грозит от штрафа в размере до ста двадцати тысяч рублей до принудительных работами на срок до двух лет.
То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, в том числе лишением свободы на срок до пяти лет.
Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные, лицом с использованием своего служебного положения; в крупном размере; с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств, наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей.
Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Прокуратура Бобровского района
ИНФОРМАЦИЯ
на сайты по конфликту интересов
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Конфликт интересов всегда возникает на почве прямой или косвенной личной заинтересованности.
Личная заинтересованность означает возможность в сложившейся ситуации получить доходы, выгоды, преимущества:
1) самим служащим.
2) лицами, состоящими со служащим в близком родстве или свойстве (близкими родственниками). К ним относятся его родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей.
Тот факт, что служащий расторг брак, не является безусловным основанием для вывода об отсутствии личной заинтересованности.
3) организациями или гражданами, с которыми служащий и (или) его близкие родственники связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
К случаям возникновения личной заинтересованности можно отнести ситуации, когда выгоду получают или могут получить иные лица, например друзья служащего, его родственников.
Какие меры нужно принять для предотвращения или урегулирования конфликта интересов?
Обязанность государственных гражданских и муниципальных служащих принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов предусмотрена п. 1 ч. 3 ст. 10 Закона N 273-ФЗ.
Меры, которые должен принять служащий
Перечень таких мер не является исчерпывающим. В частности, служащий обязан:
1) сообщить представителю нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (ч. 2 ст. 11 Закона N 273-ФЗ, п. 12 ч. 1 ст. 15 Закона N 79-ФЗ, п. 11 ч. 1 ст. 12 Закона N 25-ФЗ). Для этого необходимо направить представителю нанимателя соответствующее уведомление.
2) при необходимости осуществить самоотвод (ч. 5 ст. 11 Закона N 273-ФЗ).
3) отказаться от выгоды, ставшей причиной возникновения конфликта интересов (ч. 4 ст. 11 Закона N 273-ФЗ, ч. 3.1 ст. 19 Закона N 79-ФЗ, ч. 2.1 ст. 14.1 Закона N 25-ФЗ).
4) передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление, если владение ими приводит или может привести к конфликту интересов (ч. 7 ст. 11 Закона N 273-ФЗ, ч. 2 ст. 17 Закона N 79-ФЗ, ч. 2.2 ст. 14.1 Закона N 25-ФЗ).
Непринятие служащим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение. Исключения предусмотрены федеральными законами.
Меры, которые обязан принять представитель нанимателя
Представитель нанимателя обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, если ему стало известно о возникновении у служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к такому конфликту.
Представитель нанимателя, в частности, обязан:
1) изменить должностное или служебное положение служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей (ч. 4 ст. 11 Закона N 273-ФЗ, ч. 3.1 ст. 19 Закона N 79-ФЗ, ч. 2.1 ст. 14.1 Закона N 25-ФЗ).
2) направить представление о возникновении у служащего конфликта интересов или о возможности его возникновения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению служащих и урегулированию конфликтов интересов.
Непринятие представителем нанимателя мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение. Исключения предусмотрены федеральными законами.
ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ 2025 Г.
1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2017 г. № 678 (в редакции от 11.02.2025 №80) "О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ"/netcat_files/userfiles/678_novaya_redaktsiya.docx
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ЯСЕНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ!
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯСЕНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗВЕЩАЕТ О НАМЕРЕНИИ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕОЖКЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ В 2026 ГОДУ. КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ПРОВОДИТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ С 10 ПО 25 АПРЕЛЯ 2025Г.
Конкурсный отбор проводится ежегодно.
Основными задачами конкурсного отбора являются:
1) определение приоритетных направлений развития территории муниципальных образований жителями населенных пунктов;
2) участие населения в решении вопросов местного значения;
3) развитие механизмов инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований Воронежской области;
4) поддержка местных инициатив и содействие развитию социальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области;
5) повышение эффективности бюджетных расходов посредством вовлечения населения в процесс реализации проектов, последующего контроля за проведением работ.
Перечень направлений, в рамках которых может быть реализован проект, заявленный для участия в конкурсном отборе:
1) текущий ремонт наружных сетей и объектов водоснабжения и водоотведения;
2) текущий ремонт сетей и объектов уличного освещения;
3) текущий ремонт объектов дорожной инфраструктуры;
4) устройство объектов по обеспечению первичной пожарной безопасности;
5) обустройство площадок для выгула собак;
6) ремонт и благоустройство военно-мемориальных объектов (в том числе замена скульптур/скульптурных композиций), памятных знаков и объектов и обустройство прилегающей территории;
7) обустройство мест гражданских захоронений;
8) обустройство въездных групп (знаков);
9) устройство объектов локальной инфраструктуры (площадок с детским игровым и спортивным оборудованием, парклетов, открытых сцен, амфитеатров, иных элементов благоустройства территорий, включая установку малых архитектурных форм, устройство велопарковок) на обустроенных территориях парков, скверов, пешеходных зон, бульваров, улиц;
10) текущий ремонт объектов проведения досуга населения (библиотек, культурно-досуговых центров, домов культуры, музеев),
11) текущий ремонт объектов бытового обслуживания населения.
Размер средств из бюджета Воронежской области, запрашиваемый на реализацию проекта(ов) в одном муниципальном образовании, не может превышать:
- четырех миллионов рублей на реализацию одного проекта;
- семи миллионов рублей на реализацию двух проектов;
- десяти миллионов рублей на реализацию трех проектов;
- двадцати миллионов рублей на реализацию шести проектов.
Объем средств из бюджета муниципального образования на реализацию проекта должен составлять не менее 5% от суммы запрашиваемых средств из бюджета Воронежской области.
Инициативный платеж, предусмотренный для реализации проекта, должен составлять не менее 3% от суммы запрашиваемых средств из бюджета Воронежской области.
Средства из бюджета Воронежской области не предоставляются на реализацию проекта, ранее профинансированного из средств бюджета Воронежской области по итогам конкурсного отбора предыдущих периодов.
В целях сохранения исторической памяти при замене скульптуры внешний вид скульптуры не подлежит изменению, то есть должен быть идентичен скульптуре, подлежащей замене.
Проект, заявленный для участия в конкурсном отборе, должен быть реализован в границах одного муниципального образования и разработан в соответствии с действующими нормативными требованиями в рамках одного из направлений.
Заявка должна быть сформирована в соответствии с решением о поддержке (выборе) инициативного проекта, принятого жителями населенного пункта (части населенного пункта) на сходах, собраниях, конференциях, по итогам проведения опроса.
Проекты направлять в администрацию Ясенковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области по адресу электронной почты: yasen.bobr@govvrn.ru или в администрацию поселка, адрес Воронежская область, Бобровский муниципальный район, п. Ясенки, ул. Комсомольская, 4А, тел. 8 (47350)5-13-45, понедельник-пятница с 8-00 до 12-00.
Дата окончания срока подачи предложений по инициативным проектам 31 марта 2025 года.
В дальнейшем отбор инициативных проетов осуществляется в соответствии с Порядком выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Ясенковском сельском поселении.
1. ИНИЦИАТИВНЫЙ ПРОЕКТ. /netcat_files/userfiles/PROEKT.doc
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Просим делегатов принять уччастие в конференции, которая состоится 10.03.2025 г. в 14-00 по адресу: п. Ясенки ул. Комосомльская, 4А (здание администрации поселения).
Повестка:
1. О поддержке (выборе) инициативного проекта.
2. Об участии в региональном конкурсном отборе.
3. Об уччастии благотворителей и жителей в реализации проекта.
4. О выборе инициативной группы.
10.03.2025 г. в 14-00 в здании администрации Ясенковского сельского поселения по адресу: п. Ясенки, ул. Комсомольская, 4А состоялась конференция делегатов
На конференции граждан был поддержан инициативный проект, напрвленный на решение вопроса местного значения: "Текущий ремонт участка водопроводной сети по улице Комсомольская в п. Ясенки Бобровского муниципального района Воронежской области с ул. 50 лет Октября д. 5 до ул. Коммомольская д. 11, с ул. Комсомольская д. 11 до дома 39, с дома 39 до ул. 50 лет Октября д. 28.
Также решили принять участие в региональном конкурсном отборе с вышеуказанным проектом.